Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » О копирайтинге

Текстовый контент или Божественное Слово?

Не утихают стоны оптимизаторов и веб-мастеров, сетующих на низкое качество «текстового контента». Им отвечают обиженные копирайтеры: мол, что вы хотели по 20 (30, 50, 100) рублей за 1 тыс. символов; голодный копирайтер, сидящий на макаронах с маргарином, разве ж хорошо напишет?

Смотреть на все это больно. И больно не за копирайтеров, которым не хватает денег на сливочное масло к своим макаронам. И не за оптимизаторов, заполняющих сайты некачественным контентом, т.к. им, бедняжкам, качественного контента не найти.

Больно за Слово. За то самое Слово, которое было вначале и было Бог.

В оный день, когда над миром новым

Бог склонял лицо свое, тогда

Солнце останавливали словом,

Словом разрушали города.

И своей силы оно не потеряло до сих пор. Сила слова и сейчас божественна. Только вот

Мы ему поставили пределом

Скудные пределы естества.

И, как пчелы в улье опустелом,

Дурно пахнут мертвые слова.

Дорогие оптимизаторы, вам никогда не видать «качественного текстового контента» до тех пор, пока вы не научитесь уважать слово. Эта простая мысль высказывалась мною на форумах, но Интернет-сообщество искренне считает слова ватой, которой забиваются дыры на сайтах. С самой серьезной миной обсуждаются вопросы, как втюхать 100500 ключевых слов в текст из 2 тыс. слов или «на-фига-вообще-текст-надо-одни-картинки-на-сайты-вешать». Самые продвинутые веб-мастера ждут-не дождутся счастливого момента, когда Яндекс и Google перестанут вообще индексировать по тексту – перейдут на картинки.

Странно, что никому не приходит в голову мысль о своеобразном возвращении Рунета к наскальной живописи. А что? На картинках все понятно, и не надо глаза о незнакомые буквы ломать. Именно это отношение к Слову как к вате, контенту, содержимому сайта-дойной коровы – причина низкого качества статей в Рунете.

Статьи должны быть не средством – целью. Они должны рассказывать людям что-то новое, популяризировать научные знания, делиться мыслями и впечатлениями. Насколько я понимаю, именно к ценности выбранной информации для пользователя стремятся поисковые системы. Получается, что лучший способ попасть в ТОП выдачи того или иного поисковика – наполнить сайт полезными статьями. Именно статьями: не контентом и не ватой. Но пока эта простая мысль не находит отклика у заказчиков статей, копирайтеры будут идти у них на поводу, а результатом такой совместной работы становятся неинтересные статьи, лишь мешающие ресурсу подняться в выдаче Яндекса.

Как юрист я могу дать несколько советово том ,что нужно сделать ,чтобы писать интересные и понятные статьи на юридическую тематику.
Категория: О копирайтинге | Добавил: julia_j17 (05.08.2014)
Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar